Общайтесь с поставщика? поставщик
Nina Long Ms. Nina Long
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Chengdu Zysen Technology Co., Ltd.

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

Chengdu Zysen Technology Co., Ltd.

Chengdu Zysen Technology Co., Ltd. (Zysen) является ценным поставщиком высокопроизводительных радиочастотных микроволновых компонентов и сопутствующих услуг. Обладая более чем десятилетней проверенной эффективностью, Zysen производит очень широкий ассортимент радиочастотных и микроволновых продуктов. Наша номенклатура изделий включает в себя стандартные готовые изделия из каталога, но в первую очередь изделия по индивидуальному заказу для особых требований клиентов.

Product Showcase

Волноводный изолятор WR62 200 Вт

Волноводный изолятор WR62 200 Вт

Волноводный аттенюатор WR62 200 Вт, 13,75 ~ 14,5 ГГц Изолятор волновода Zysen , диапазон частот от WR28 до WR650, может работать с высокой мощностью, от 1 ГГц до 40 ГГц, 1 дБ BW от 0,3% до 15%. стандартная черная краска, возможны другие цвета. фланец совместим со стандартом EIA и Стандарт IEC, подробности уточняйте у...

Волноводный аттенюатор WR90 200 Вт

Волноводный аттенюатор WR90 200 Вт

Волноводный изолятор WR90 200 Вт Изолятор волновода Zysen , диапазон частот от WR28 до WR650, может работать с высокой мощностью, от 1 ГГц до 40 ГГц, 1 дБ BW от 0,3% до 15%. стандартная черная краска, возможны другие цвета. фланец совместим со стандартом EIA и Стандарт IEC, подробности уточняйте у нас. е. Свяжитесь с...

WR284 WR112 Волноводный фиксированный аттенюатор

WR284 WR112 Волноводный фиксированный аттенюатор

Фиксированный волноводный аттенюатор и переменный волноводный аттенюатор Фиксированный волноводный аттенюатор и переменный волноводный аттенюатор, от WR10 до WR650, допустимая мощность от 0,25 до 100 Вт. Индивидуальный дизайн в соответствии с требованиями. Фиксированный аттенюатор с...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86--18011515523

    Мобильный Телефон: +8618011515523Contact me with Whatsapp

  • Адрес Компании :A2, High-tech Innovation Service Center #4 Xixin Avenue,Hi-Tech West Zone, Chengdu, Sichuan

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.zysenmw.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://zysen.ru.bossgoo.com

  • Электронная Почта:ninalong@zysentechnology.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Nina Long Ms. Nina Long
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Chengdu Zysen Technology Co., Ltd.

About Us

Quality is our middle name

About Us

Chengdu Zysen Technology Co., Ltd.

Chengdu Zysen Technology Co., Ltd. (Zysen) is a valued supplier of high performance RF Microwave Components and related services. With over ten years of proven performance, Zysen manufactures a very broad range of RF and Microwave products. Our product range includes standard off-the-shelf catalog items, but primarily custom designed products for special customer requirements.

Product Showcase

WR62 200W Waveguide Isolator

WR62 200W Waveguide Isolator

WR62 200W 13 75 14 5GHz waveguide attenuator Zysen s Waveguide Isolator frequency range from WR28 to WR650 can handle High power handling from 1GHz to 40GHz 1dB BW from 0 3 to 15 standard black paint others colour is available flange is compatible with EIA Standard and IEC Standard check details with us e Contact us...

WR90 200W waveguide Attenuator

WR90 200W waveguide Attenuator

WR90 200W Waveguide Isolator Zysen s Waveguide Isolator frequency range from WR28 to WR650 can handle High power handling from 1GHz to 40GHz 1dB BW from 0 3 to 15 standard black paint others colour is available flange is compatible with EIA Standard and IEC Standard check details with us e Contact us with your...

WR284 WR112 Waveguide Fixed Attenuator

WR284 WR112 Waveguide Fixed Attenuator

Waveguide Fixed Attenuator Waveguide Variable Attenuator Waveguide Fixed Attenuator Waveguide Variable Attenuator WR10 to WR650 Power handling 0 25 to 100watts Custom desgin according to requirment Waveguide Fixed

Featured Products

Contact Us

  • Tel:0086-028-87503370

    Mobile Phone: +8618011515523Contact me with Whatsapp

  • Address:A2, #4 Xixin Avenue,Hi-Tech West Zone, Chengdu, Sichuan

    Country/Region:China

  • Wechat: hluobo

    Email:sales@zysentech.com

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List